Не понимаю как настроаивать инвентарь. Работает только один пункт меню, остальные неактивные. Выставил разрушать все 1 и 2 порядка и ничего не разрушается. Объясните пожалуйста.
Неактивные пункты еще не реализованы. По мере реализации будут становится активными. Если процесс не идет - первым делом надо проверить кнпку паузы.
Проверка и автодействия с инвентарем происходят в процессе обновления аккаунта. Поэтому, если период обновления стоит достаточно большой, то артефакты будут разрушаться медленнее чем могли бы. В планах сделать для таких задач отдельный поток.
Порядок разрушения артефактов: сортировка по: редкость-порядок-уровень-бонус, при этом рассматривается базовый бонус а не текущий с учетом уровня.
Логичным продолжением данного алгоритма стала бы автоматизация процесса "хождения" по целям до "назначенного" уровня... тем более, что шаблоны отрядов уже реализованы )
Ну, или хотя бы возможность выбора группы целей на вкладке "Оракул" и отправка выбранного отряда сразу на несколько целей (по аналогии работы на "Карте")
Мы к этому подбираемся постепенно) там нетривиальные алгоритмы возникают. Много схем существует хождения. квест-подквест) а если еще с легендарными ходить для лазарета, то хорошее подспорье для битвы альянсов.
Верните приоритет пользовательских команд над автозапланированными!!! Отправляешь войска и херзнает когда прога их отправит!!! Успееет ли она в бункер войска спрятать при атаке??? А отозвать и покинуть Хранилище вообще та еще затея с неизвестным временем на исполнение!!!
И виснет регулярно!!! (Win10 x64 лицензия, i7-7700k DDR4-32гб SSD-512 Samsung)
Комментарии
Ну, вот же... наконец-то! Отличная работа!! )
Не понимаю как настроаивать инвентарь. Работает только один пункт меню, остальные неактивные. Выставил разрушать все 1 и 2 порядка и ничего не разрушается. Объясните пожалуйста.
Неактивные пункты еще не реализованы. По мере реализации будут становится активными. Если процесс не идет - первым делом надо проверить кнпку паузы.
Проверка и автодействия с инвентарем происходят в процессе обновления аккаунта. Поэтому, если период обновления стоит достаточно большой, то артефакты будут разрушаться медленнее чем могли бы. В планах сделать для таких задач отдельный поток.
Порядок разрушения артефактов: сортировка по: редкость-порядок-уровень-бонус, при этом рассматривается базовый бонус а не текущий с учетом уровня.
Спасибо за разъяснения, но авторазрушение не работает (у меня за 2 дня так ничего и не разрушилось). Пока ждём.
нажмите "Play", снимите с "паузы" - всё заработает! Я тоже не сразу понял как начать... )
Спасибо, что то сдвинулось)
Логичным продолжением данного алгоритма стала бы автоматизация процесса "хождения" по целям до "назначенного" уровня... тем более, что шаблоны отрядов уже реализованы )
Ну, или хотя бы возможность выбора группы целей на вкладке "Оракул" и отправка выбранного отряда сразу на несколько целей (по аналогии работы на "Карте")
Мы к этому подбираемся постепенно) там нетривиальные алгоритмы возникают. Много схем существует хождения. квест-подквест) а если еще с легендарными ходить для лазарета, то хорошее подспорье для битвы альянсов.
Верните приоритет пользовательских команд над автозапланированными!!! Отправляешь войска и херзнает когда прога их отправит!!! Успееет ли она в бункер войска спрятать при атаке??? А отозвать и покинуть Хранилище вообще та еще затея с неизвестным временем на исполнение!!!
И виснет регулярно!!! (Win10 x64 лицензия, i7-7700k DDR4-32гб SSD-512 Samsung)
Откатываюсь снова на 5.13.1.14
Исполнение интерактивных команд без поставноки в очередь вернем!