Опубликовано вт, 21/04/2015 - 10:59 пользователем Котяра
Программа Total Control предназначена для анализа игровой ситуации и помощи в принятии решений по управлению игровыми аккаунтами.
К основным функциям программы можно отнести следующие:
- АВТОГРАБЕЖИ!
- Построение карты заданных областей игрового мира с множеством дополнительных опций.
- Групповые действия с аккаунтами: установка расширенных функций, назначение и отмена автосэйва в бункер, очистка списков точек автосэйва.
- Групповая отправка войск на заданные координаты. Войска отправляются с выбранных аккаунтов. При необходимости перед отправкой возвращаются из бункера.
- Исследование и разведка выбранных секторов для определения количества и типов построек, уровня и опыта игрока, бонусов разведки и обороны и многое другое.
- Сортировка, группировка, фильтрация и поиск секторов по произвольным критериям при помощи фильтров.
- Присвоение секторам произвольных статусов для удобства их классификации
- Отправка разведчиков на разведку выбранных секторов. Пакетная отправка разведки на группу секторов.
- Пакетная отправка атакующих/защитных войск по выбранным секторамна грабеж или оккупацию.
- Формирование и отправка отрядов на грабеж секторов.
- Автоматическая оценка доступных для грабежа ресурсов на основании отчетов о разведках и ограблениях с учетом количества складов и банков в секторе, а также лимитов на ресурсы.
- Встроенный симулятор боя для моделирования боя, как в атаке, так и в обороне (модуль временно в разработке!).
- Мониторинг перемещения войск и торговых караванов. Позволяет отслеживать перемещение и дислокацию своих войск, а также атаки врагов на свой сектор.
- Запуск клиента игры из панели программы или в окне системного браузера без необходимости авторизации в социальной сети.
- Автоматическая отсылка атакующих, защитных и разведывательных войск в «точки сэйва» - бункер, гавань.
- Звуковое оповещение при атаке вашего сектора.
- Автоматическая генерация биоплазмы, деталей.
- Автоматическая постройка зданий по указанной очереди. Сохранение очереди постройки здания для дальнейшего использования.
- Автоматический сбор сундуков/ресурсов вокруг сектора.
- Постройка войск по заданию и очереди.