Вы здесь

Логика работы, настройка и использование

Подсистема предназначена для организации автоматизированной разведки и нападения на цели на карте с целью получения ресурсов.

В связи с различиями в терминах и названиях в разных игровых проектах будем придерживаться следующих обозначений и терминов:

  1. Цель – объект на карте, олицетворяющий игрока. Сектор, остров, замок, полис, база и т.п.
  2. Юнит – боевая единица определенного типа. Киберпес, мародер, дракон и т.п.
  3. Отряд – боевая единица, состоящая из одного или нескольких юнитов и предназначенная для выполнения определенной боевой задачи.
  4. Армия – все войска игрока. Также в зависимости от контекста все доступные войска в секторе/замке/острове и т.п.

Подсистема автоматически разведывает цели из заданного множества, выбирает лучшие из них по заданным критериям и посылает сформированный по заданным правилам отряд с целью ограбления цели и завладения ресурсами.