Вы здесь

Настройка программы Total Control

Если имеются предложения, замечания или иные вопросы по составлению данного описания, то вы можете отправить автору письмо, нажав на кнопку "Написать нам" указав тему вопрос и описав его суть.

Настройка программы Total Control необходима не только после первого запуска и добавления всех акаунтов, но и в процессе работы. Общее описание всех настроек (на момент описание действовала версия программы 5.11.12.65):

1. База секторов:

  • Добавлять из разведки — сектора будут добавляться во вкладку Карта с отчетов разведки. По-умолчанию - включено.
  • Период AW — это период для определения мертвости сектора. Если в течении этого количества дней опыт не меняется, то сектор помечается как мертвый. Естественно надо регулярно исследовать его чтобы программа могла это вычислить. По-умолчанию - 14.
  • VIP-код — ... По-умолчанию - пустое поле.

2. Действия:

  • Время запуска ежедневных заданий — время (в 24-часовом формате) при наступлении которого программа выполнит ежедневные задания, к которым относятся: стройка войск (ежедневные очередь - не путать с Разовыми), ежедневные миссии, удаление старых сообщений (настрока данной функции описана ниже). По-умолчанию - 00:00.
  • Автообновление сессииГлобально - необходимо, если хотите запускать сразу несколько копий тотала с одиними и теме же аккаунтами на разных компьютера. Локально - сессия будет одна. Расчитано, что будет запущен только одна копия тотала с аккаунтами. Нет - принудительное обновление сессии происходить не будет. По-умолчанию - Локально.
  • Запускать в трее — при запуске Total Control будет помещен в системный трей (подробнее о Системном трее). По-умолчанию - отключено.
  • Выдавать сообщения в трее — сообщения с оповещениями и ошибками будут отображаться в сплывающем окне (смотреть пример). По-умолчанию - включено.
  • Автосбор сундуковпрограмма будет совершать автоматический сбор ресурсов вокруг сектора. По-умолчанию - отключено.
  • Автоквесты — программа сможет выполнять (запустить и завершить) начальные квесты, квесты авантюр, альянсовые и глобальные миссии. Квесты, которые требуют что-то совершить (ограбить, построить, улучшить, изучить) программа не выполнит без участия пользователя. Исходя из регулярного видоизменения функционала квестов (типы, внутриигровые ID и т.п.) некоторые квесты не воспринимаются программой и обработаны не будут. По-умолчанию - отключено.
  • Автовыполнение ежедневных заданий — будет включено выполнение ежедневных квестов/заданий, сбор сундуков/наборов с черного рынка. По-умолчанию - отключено.
  • Автоклики по шахтам — в некоторых играх (только КИВ и СП) имеет возможность дополнительно собирать ресурсы с шахт. Данная функция автоматизирует этот процесс. По-умолчанию - отключено.
  • [добавлена в v5.11.12.65] Автовосстановление войск — автовосстановление войск в лазарете (бесплатное). При вкюченной опции будет автоматически восстанавливать войска при Авторизации аккаунта. По-умолчанию - отключено.
  • Сбор наград за достижения — награды, выданные за получение достижений (медали) будут собираться автоматически. По-умолчанию - отключено.
  • Автозавершение альянсовых миссий — будут завершаться миссии для ордена. По-умолчанию - отключено.
  • Выбор приза при автозавершении заданий — будет забираться приз (в виде войск) по указанному условию: атакующие, защитные, определяется ролью. По-умолчанию - Выключено.
  • Ежедневный автообмен чертежами — при выборе одного из пунктов будет совершаться автообмен чертежами. Равномерное развитие - будет умененно проводиться заполнение недостающих чертежей между всеми аккаунтами. Быстрое развитие (трубо) — развитие будет проводиться по одному аккаунту (?). По-умолчанию - Выключено.
  • Перенос ежедневных заданий — если ежедневная очередь стройки войск не выполнилась за текущие сутки, то остаток перейдет на следующие. По-умолчанию - отключено.
  • Обновлять нерабочие аккаунты — в случае, когда аккаунт получит статус , то программа будет регулярно пытаться восстановить его работу. По-умолчанию - включено.

3. Войска:

  • Число разведчиков — число разведчиков, которое по умолчанию будет предлагаться отправить при выборе команды Разведать на вкладке Карта. По-умолчанию - 1.
  • Мин. число разведчиков — число разведчиков, которое гарантированно останется при массовой отправке разведки. К примеру, если установлено 100, то в секторе гарантированно будет оставаться минимум 100 разведчиков больше отправляться не будут. По-умолчанию - 0.
  • Приоритет разведки — это строка символов, состоящая из букв русского языка. Позиция буквы в строке определяет порядок отправки разведки. Допустимо применение следующих букв: Н - обычные разведчики, Э - элитные (отборные) разведчики, М - мутированные разведчики, Ф - фантомы, Х - элитные фантомы, У - мутированные фантомы, К - кошмары, Л - элитные кошмары. Регистр букв неважен. Применение иных символов нежелательно - из строки будет использованы первые 6 символов, при этом некорректные символы будут отображаться на обычных разведов. Если какая-либо буква не использована - соответствующий тип разведки не будет использоваться. Расшифровка и соответствие войск с других игр можно найти, перейдя по ссылкеПо-умолчанию задан порядок НФМХЭУКЛ. 

4. Соединение:

  • Использовать прокси — включает/отключает использование заранее прописанного прокси-сервера на работу программы (не отдельно взятого аккаунта). По-умолчанию - отключено.
  • Адрес — ip адрес прокси сервера. Имеет вид 98.126.19.200 (данные приведены в ознакомительных целях). По-умолчанию - 0.
  • Порт — порт прокси сервера. Имеет вида, зачастую, 80/8080/3128. По-умолчанию - пустое поле.
  • Логин — предполагаемый логин для доступа к прокси-серверу. Зачастую прокси работают без авторизации. По-умолчанию - пустое поле.
  • Пароль — пароль для доступа к прокси-серверу. По-умолчанию - пустое поле.

Пример. Допустим имеем 188.168.82.131:3128 (на момент написания статьи прокси был рабочим, поэтому проверяйте заранее — страница для проверки адресов прокси http://hideme.ru/proxy-checker/). 188.168.82.131 — это адрес прокси сервера, а 3128 — порт. Вписываем эти значения в соответствующие поля, влючаем пункт Использовать прокси и сохраняем настройки (кнопка ОК внизу). Профит — теперь тотал полностью работает через указанный прокси.

5. Отчеты и сообщения:

  • Принимать почту — включение/отключение приема внутриигровых личных сообщений. Военные отчеты будут приниматься! По-умолчанию - включено.
  • Принимать отчеты торговли — включение/отключение приема торговых отчетов. По-умолчанию - включено.
  • Принимать отчеты дипломата — включение/отключение приема отчетов от дипломата. По-умолчанию - включено.
  • Принимать отчеты по науке — включение/отключение приема отчетов по науке. По-умолчанию - включено.
  • Удалять сообщения старше чем (дней) — сообщения, старше указанного числа дней будут удаляться. Если оставить 0 днец, то отчеты вовсе не будут удаляться. Рекомендуется по практике ставить 7 дней - достаточно для нормальной игры. По-умолчанию - 0.

6. Интервалы (тайминги):

  • Интервал обновления (сек) — с какой периодичностью будет выполняться принудительное обновление (авторизация) аккаунтов. Рекомендуемо учитывать текущее количество добавленных в программу аккаунтов. К примеру, если добавлено 5 аккаунтов, то желательно ввести 5 акк * 30 сек/акк = 150 (сек), если 50 аккаунтов, то — 50 акк * 30 сек/акк = 1500 (сек). Т.е. на каждый аккаунт +30 сек. По-умолчанию - 60.
  • Интервал очереди войск (сек) — интервал, с которым будет производить покупка войск. По-умолчанию - 120.
  • Лимиты: опережение — время от отправки караванов до ограбления (сек). По-умолчанию - 20.
  • Лимиты: задержка отмены — время от ограбления до отмены караванов (сек). По-умолчанию - 10.
  • Антиграбеж: опережение — время от активации антиграбежа до атаки (сек). По-умолчанию - 20.
  • Антиграбеж: задержка отмены — время от атаки до отмены караванов (сек). По-умолчанию - 10.